Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Все о Волгах..

Модератор: Lohmatyi

Ответить
Аватара пользователя
valentingromov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:40

Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение valentingromov » 18 июн 2019, 18:22

Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые, на газ реагирует неадекватно, с пропусками как будто

https://www.youtube.com/watch?v=UgB9h6GlfIY

Аватара пользователя
dmitrijburkov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:50

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение dmitrijburkov » 18 июн 2019, 18:23

По факту просмотренного видео, просто так дмрв вынул вставил в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев не катит. Мне настраивали на станции. Когда ставил просто машина так же вела себя как у тебя. Вообще работать и ездить должна с отключенным дмрв, чтоб его исключить попробуй. Заведешь- иди к диагносту настраивать

Аватара пользователя
aleksejbogdanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:59

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение aleksejbogdanov » 18 июн 2019, 18:24

62 и 64 почти всегда встречаются. Раз меняли ДМРВ, значит отключали АКБ => ошибки. Мне кажется их появление нормально, не стоит обращать внимание. Тем более если быть уверенным что ЭБУ рабочий.

Я бы начал с РХХ как самого очевидного. Попробовал бы отключить его и попытаться завести. Снял бы, прочистил побрызгав очистителем карбюратора, дело 5 минут. Если не поможет то дальше думать

Аватара пользователя
vitalikprok
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:15

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение vitalikprok » 18 июн 2019, 18:25

В рхх грубо говоря подшипник,заслонка и обмотка, ломаться нечему но бывает клинит- сверху уже сказали промыть. А подсос нигде не пошёл после замены дмрв

Аватара пользователя
valentingromov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:40

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение valentingromov » 18 июн 2019, 18:25

vitalikprok писал(а):
18 июн 2019, 18:25
В рхх грубо говоря подшипник,заслонка и обмотка, ломаться нечему но бывает клинит- сверху уже сказали промыть. А подсос нигде не пошёл после замены дмрв
подсоса у меня нет..

Аватара пользователя
valentingromov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:40

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение valentingromov » 18 июн 2019, 18:27

aleksejbogdanov писал(а):
18 июн 2019, 18:24
Я бы начал с РХХ как самого очевидного. Попробовал бы отключить его и попытаться завести. Снял бы, прочистил побрызгав очистителем карбюратора, дело 5 минут...
еще заметил что если поддать газа на холостых, то мотор начинает газовать с перерывами, то есть педаль я держу примернотна половине и не отпускаю, а мотор реагирует прерывисто как будто я нажимаю на педаль в стиле маятника

Аватара пользователя
aleksejbogdanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 17:59

Re: Газ 3110 406 мотор, инжектор не держит холостые

Сообщение aleksejbogdanov » 18 июн 2019, 18:28

valentingromov писал(а):
18 июн 2019, 18:27
aleksejbogdanov писал(а):
18 июн 2019, 18:24
Я бы начал с РХХ как самого очевидного. Попробовал бы отключить его и попытаться завести. Снял бы, прочистил побрызгав очистителем карбюратора, дело 5 минут...
еще заметил что если поддать газа на холостых, то мотор начинает газовать с перерывами, т...
а вот с таким я уже сталкивался на практике с тремя разными случаями:

1. Датчик положения дроссельной заслонки (или сам датчик еле жив, или заслонку подклинивало). Мультиметром промерили напряжение на него, разъемы, сняли и посмотрели что он подклинивал, заодно промыв той же жидкостью для чистки карбюратора дроссельную заслонку, поставили другой, установили - работало. Ошибку при всем не показывал.

2. Клинила форсунка. В итоге уже выяснилось что одна то работала то вставала. Человек тогда еще грешил что ДПРВ у него сломанный, а это страшно важный датчик, но нет, просто он отвечает за фазированный впрыск топлива форсунками, а если он ''мёртв'', то ЭБУ начинает осуществлять простой попарно-параллельный впрыск, тем самым немного увеличивается расход, и все (я вообще без него ездил почти месяц зимой (провод от ДПРВ оторвался) и не заметил вообще никакой разницы).

3. Были проблемы с топливным насосом (слабое давление в рампе). Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива не хватает.
Либо при резком нажатии ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Проверяется манометром в рампе.
Грешить во всем разделе номер 3 или на топливный фильтр или на топливный насос.

Возможно есть и другие причины, о которых я просто не знаю. Продолжил бы проверку простым измерением давления топлива (я вообще склонен сперва проверять что попроще и побыстрее).
Кстати правильно подсказали, что при замене надо было ДМРВ интегрировать с машиной. В принципе на инжекторах ряд датчиков помимо замены на аналогичный требуют манипуляций, иначе работают как попало или не работают, пока не научатся. И ДМРВ есть 2-х типов: пленочный и нитевой, но думаю Вы взяли тот что Вам надо.

Заодно пристально посмотреть не перетёрся ли где проводок на форсунки, да и остальные. А то может там просто на массу уходит питание. Бывает всё.

Ответить